17 января 2016

Лавандовая Леди - хранительница добрых слов...

Здравствуйте, мои милые гости!
Сегодня хочу познакомить Вас с удивительным творением... Я мурлычу про себя каждый раз, когда беру в руки эту тёплую, наполненную добром коробочку.
А создала её для меня Наташа Юркевич - просто невероятно светлый человечек, к которому тянется душа! Бывает же такое - гуляешь по интернету и найдешь родного человека=) Наташенька, спасибо тебе огромное! Я невероятно счастлива знакомству с тобой, это большая честь - стать владелицей твоего детища=)))
А теперь буду подробно хвастаться=))) Когда я распаковала посылку, то не сдержала шумное "Аххх!...", потому что шкатулочка была упакована так, как я люблю - очень красиво, со вкусом, нарядно ... Сказочно! Снежинку моментально выпросила Галинка и пристроила на ёлочку=))) А я с замиранием сердца продолжила распаковывать...
На шкатулке - удивительная лавандовая барышня. Это авторская выкройка, только имя автора я все никак не запомню=))) Хотя, признаться, уже сама загорелась идеей вышить одну из девчат этой серии - уж больно хороши! Поглядите, какая она нежная... Волшебная. И - лавандовая - а лаванда меня всё никак не отпустит=)))
Вся коробочка обтянута красивой нежной тканью и очень стильно декорирована - поглядите, какой брадс-часики!
А это - "французские узелки" поближе=))) Наташа писала в своем блоге, что на них у неё ушло очень много времени=))) А я всё не могла понять, что это за таинственные "фрузелки" такие=))) Пока что не представляю, как вышить такое чудо! Они и правда как цветочки-розочки=) Я в восторге...
Я почти час не могла выпустить шкатулку из рук - такая у неё невероятная энергетика! Эх, не зря я люблю вещички ручной работы...=)
Внутри - поощрение моего начала увлечения посткроссингом (я только- только включилась в это чудное дело, а Наташа уже отослала и получила множество открыток=))), доброе письмо... Стоит ли говорить, что внутри всё выполнено безукоризненно? Наташа, признаюсь, что после твоей шкатулочки я побежала за МК к СОВушке Оксане?=))) Заготовочки уже отправились ко мне... Спасибо за вдохновение!!!
Ну и беЗценные подарочки - радость для любой рукодельницы=))) Наташа, это просто рай какой-то !!! Спасибо, родная, еще много-много-много раз!!!
Всем-всем-всем советую заглянуть к Наташе в блог и насладиться нереальным количеством красоты! До новых встреч=)))

4 комментария:

  1. Вика, как же я рада, что тебе всё понравилось! я старалась очень))) Фрузелки не такие они страшные)) просто их здесь много, порой даже путалась, какие вышила, какие еще нет..но зато они внесли свою изюминку, и сделали вышивку объемной и живой. Пускай шкатулочка тебя радует и вдохновляет! пользуйся на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня вновь перебирала открыточки и добавила новые... Как же эта девочка мне улыбается! Как радует! Не устаю благодарить тебя!!!

      Удалить
  2. Виктория, рада знакомству! Девочка от автора схемы Екатерины Гафенко прекрасна, надеюсь она у тебя не последняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Взаимно! От девочки я в восторге... Ну в посте, мне кажется, это чувствуется=)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...