11 января 2015

Рамышлизм. О времени и о детках в творчестве.

Доброго дня-ночи-вечера и утра всем=)
Истосковалась я по писательскому своему делу. Прямо сил нет)))) И пока моя малыша спит - поразмышляю немного вслух - с вашего на то позволения.

Итак, время. 

Когда оно нужно - его нет. Когда не нужно - тянется нескончаемо, жвачно как-то))) Но есть люди, способные им управлять. Это не про меня)))
Однако как-никак я всё успевала. И искренне (почему?!..) считала, что с рождением ребенка фактически  ничего не изменится))) О-о-о-, как я ошибалась=)



И начались мои терзания=) То я не успеваю. Это тоже. И еще вот это.
И в один из очередных "самопилов" я рассказала о своих переживаниях супругу: что я не успеваю писать в блог, не успеваю монтировать видеоблог - и далее по списку.
- У тебя до рождения девочки был блог?
- Нет...
- А видеоблог?
- Нет.
- А фильм ты домонтировала школьникам?
- Да!
- Акварельный марафон?
- Да!!! =)
 В общем и целом - дальнейшие комментарии мне не понадобились=)
Как говорится - было бы делание! Шить я научилась вместе с Галинкой - пока подбираю ткани, выкладываю их все. Пока Галинушка в них копается - ищу нужные, советуюсь с ней ( нет, сумасшествием тут и не пахнет=)))
В общем, я почти каждый день вспоминаю слова своей любимой учительницы сольфеджио:
" Ребенок не может ни в чем помешать. Ребенок - не помеха, если маме действительно что-то нужно "
Пыталась намотать "двойное ребозо"))) На фото стало заметно, что не совсем получилось))) Но начало положено!!
Кстати, готова моя зая))) Но не на что сфотографировать - враз я оказалась без фотоаппарата и без нормального компьютера=) Так что буду что-то мудрить - очень хочется её вам показать=)

6 комментариев:

  1. " Ребенок не может ни в чем помешать. Ребенок - не помеха, если маме действительно что-то нужно " - надо запомнить! Не переживайте, все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Да, это правда!А для меня даже в чем-то толчок))))

      Удалить
  2. Для меня тоже всегда толчок. Вначале не понимаешь, а когда уже ребёнок не первый, и удаётся прослеживать тенденцию, то осознаешь, как наши чадушки нас изменяют, и дают вдохновение и силы творить. Или даже просто больше успевать. Когда я анализируются себя в начале семейной жизни, когда не было детей, и сейчас....оооооо!!! Просто удивляюсь, как мне, при наличии столько свободного времени, удавалось его бездарно проживать. И сколько всего успеваю сейчас.
    А слинг да, помощник отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, это точно! А Вами я вообще восхищаюсь, столько детишек-сокровищ у Вас=) Тоже очень хотим с мужем много-много ребяток =) Сложно, конечно, порой, производительность труда падает поначалу так точно, но потом-то приходит навык все делать быстро и ловко=)

      Удалить
    2. Что касается домашнего хозяйства, то соивременем приходит опыт и навык все делать быстро))) а в послеродовых моментах, и когда малыш совсем маленький, я со временем научилась видеть своё преимущество и счастье- просто быть мамой. Рукоделие от нас никуда не сбежит, ведь в конце концов, если для женщиной оно не бизнес, конечно, и не источник существования, его предназначение не столько в достижении результата, а в обретении гармонии в процессе творчества и создания красоты. И ребёнок никак не может быть помехой гармонии женщины. Если мешает- значит что то не так....

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...