10 ноября 2014

Осеннее купание

Доброго дня!
Сегодня - небольшой рассказ =) На календаре - 10-ое ноября. Когда я жила в Питере, ноябрь считался уже зимним месяцем))) Но сейчас все иначе - ведь я живу в Крыму! Поэтому вчера, 9-ого ноября, мы с супругом и свекром ходили купаться на море=)
 Вообще-то ноябрь - месяц, прохладный и для Крыма. Однако погода была такая хорошая, что я не удержалась и пошла с родными - они у меня купаются и в январе=)
Галина тоже была с нами - в коляске - чтоб комфортно поспать на берегу моря=)
Солнце светит прямо в глаз... Вот такая вот жара!
Фото сделаны на телефон - тащить с собой фотоаппарат не было никаких сил=)
 Конец осени - зима - начало весны - лучшее время для посещения моря. Туристов нет (хотя вообще я вовсе не против отдыхающих), да и местные жители вовсе не ходят таабунами купаться. Разве что на Крещение=)
Великолепное небо...
... ароматный, пенистый прибой...

...Что еще нужно, вот что?=)
Нужен позитивный взгляд на самые простые, ежедневные вещи=) Чего я вам искренне желаю!=)

1 комментарий:

  1. Ой, какие вы молодцы! Мы вот тоже хотим искупаться, пока озеро не замерзло))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...