26 октября 2014

Пара слов о высаживании

Добрый день всем дорогим гостям!
Сегодня хочу сказать пару слов по поводу моего опыта высаживания.
Сразу оговорюсь, что наши результаты не идеальны. Но они есть!
И высаживать ребенка оказалось несравненным удовольствием. Теперь мы практически забыли и подгузниках.

Мы начали высаживать с первых дней жизни. Точнее, если доченька начинала неожиданно писать или какать, каждый член семьи обязательно говорил ей "пссс" или "а-а-а". Постепенно начали замечать, когда Галина по-особенному волнуется - и так мы узнали своего ребеночка поближе, появилось взаимопонимание.
Только потом я вычитала, что высаживать ребенка нужно после каждого сна, вне зависимости от того, проснулся малыш мокрым или сухеньким. Так я и начала поступать, и - о чудо! - ребенок словно стал терпеть, мы просыпались сухими и сразу делали свои дела, как только я клала Галину на колени и говорила "пссс".
Высаживание формирует у ребенка причинно-следственные связи только в том случае, если не одевать ребенка в памперсы! Часто я слышу, что мамы, у которых ребеночек ходит в одноразовых подгузах, "пропускают момент", когда нужно начинать высаживать, и потом у них ничего не получается. Дело в том, что и не получится: если ребеночек привык, что ему сухо независимо от того,сходил он в туалет или нет, то у него нет никакой мотивации проситься высаживаться: ему и так комфортно. Так что не подкупайтесь кажущейся простотой использования памперсов!
Кстати, мне в комментариях в одном из первых постов посоветовали книгу Ингрид Бауэр - «Жизнь без подгузника» . Я её не читала ещё, но слышала много хвалебных отзывов! Так что попробуйте - вдруг вам пригодится=)
А пока всем удачи и здоровья деткам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...