01 сентября 2014

Зеленые коктейли - стражи нашего хорошего самочувствия!

День добрый!
 Сегодня хочу рассказать о зеленых коктейлях - прекрасном напитке, который меня очень выручил, и не раз!

Первое: безопасный подъем гемоглобина в беременность

Начну по порядку. Многие знают, что наша семья не ест мясо - то есть мы вегетарианцы. Известие о беременности наших взглядов не поменяло, тем более, что я уже больше года не переношу запах мясных блюд.
Однако я совершила большую ошибку - встала на учет в Женскую консультацию в 8 недель. За что и поплатилась=)
Дело в том, что мой гемоглобин с детства был невысоким - постоянно держался на уровне 92-95. И при этом я прекрасно себя чувствовала, а если вдруг его уровень еще опускался - то всегда это замечала и поднимала до привычного уровня свеклой, гранатами и подобными продуктами.
Но вот в ЖК мои анализы крови  вызвали настоящую панику. Мне прописали препараты искусственного железа, которые не только неполноценны в усвоении, но и могут нанести весомый вред беременной и её ребенку. Свекла в беременность мне не особенно шла, и я решила посоветоваться со знакомым врачом - вегетарианцем, практикующим и сыроедение.
 Узнав о моей проблеме, знакомый тут же посоветовал мне пить зеленые коктейли. Я была удивлена, что ничего о них не слышала!
После двух недель употребления коктейлей мой гемоглобин поднялся до 118. При том, что , прописывая лекарства, врач причитала:"Ну попробуем это средство, если до 100 хотя бы поднимется - будешь его всю беременность принимать". А тут две недели, никакого мяса, и - 118! В итоге - я пила коктейли и никаких проблем не знала=)

Второе: отличный помощник, если ребенок не какает!

К третьему месяцу жизни Галина перестала ходить сама в туалет по большому. День проходит, второй, даже третий-четвертый-пятый -  и никакого результата. Газики отходят, мучая при этом ребенка. Проблема не новая, в инете о ней сказано много. Все сходятся в одном: нужно наладить диету мамы, а ребенку - помогать газоотводными трубочками или иными способами. Так я и мучилась ( и мучила ребенка), пока однажды мне не захотелось зеленого коктейля. Так, что аж выть хочется))) Выпила - а на следующий день дочка покакала САМА. Впервые за полтора месяца! Правда, я еще  перестала есть печенье. Теперь пью коктейли регулярно - и никаких проблем у нас нет (тьфу-тьфу-тьфу).

В чем же особенность зеленых коктейлей? Как их готовить? 

Основной компонент напитка - это зелень, которую в повседневной жизни многие употребляют разве что в качестве приправы. Однако для человека зелень является необходимым продуктом, дарованным природой. Только представьте себе: ведь растения преобразуют энергию нашего Солнца, хлорофилл способствует дыханию растений и нашему с вами! Вспомните - даже кошки - хищные животные - и те регулярно потребляют зеленую травку. Зелень - источник натурального кальция, поэтому её можно есть в беременность без риска передозировки: синтетический кальций может спровоцировать тяжелые роды - откладываясь в ребеночке, он препятствует "схождению" долей черепа ребенка  в родах. Да и маме лишний кальций ни к чему.
Однако за многие века культуры мясоедения мы отвыкли от естественного вкуса зелени. Именно поэтому люди, вводящие её в свой рацион, употребляют зелень в виде коктейля.
Готовить его очень легко, нужен только блендер, зелень, вода и фрукты.

 Все ингредиенты нужно перемолоть блендером и выпить, представляя, какую удивительную пользу мы получаем!

Так легко! Но есть все-таки несколько нюансов, способных сделать коктейль действительно вкусным.:

Наш главный компонент - ЗЕЛЕНЬ!
  • Готовить коктейль нужно обязательно с фруктами, состоящими из водорастворимой и не водорастворимой клетчаткой. Водорастворимая - это, например, банан)))Во всяком случае, я ВСЕГДА кладу именно его. Это позволяет сделать коктейль нежным и однородным, легко усваиваемым.
  • Для начинающих оптимально класть 70% фруктов и 30% зелени. Постепенно желательно довести до обратного соотношения: 30% фруктов и 70% зелени=)
  • Считается, что подходит только стационарный блендер с кружкой - ножи расположены внизу. Но я пользуюсь погружным и имею отличный результат! Перемалываю в течение примерно 30 секунд. Единственное - зелень может запутываться вокруг блендера.
  •  Если поначалу тяжело пить - можно добавить чуть-чуть мёда. Но нам всем нравится и так=)
  • Есть огромное количество комбинаций для коктейлей. Недавно я приготовила ооочень вкусный, назвав его в шутку "Озарение в ночную прохладу", ибо был уже час ночи: большие пучки петрушки, салата, два персика, банан, несколько ломтиков арбуза. Это очень вкусно!
  • Воды нужно наливать немного - но ножи блендера должны быть полностью погружены. В процессе приготовления можно долить воды. Если воды будет слишком мало - получится что-то вроде смузи =)
  • Коктейль отлично подходит и мясоедам. Если будете пить коктейли каждый день - не будет никогда нехватки кальция, а значит - проблем с зубами и волосами=)
  • Больше узнать о коктейлях можно, набрав в ютубе "Виктория Бутенко" или на сайте Марины Гладких.

Надеюсь, я смогла передать свой восторг от зеленых коктейлей! Ради них можно даже купить блендер))) Это настолько легкий способ помочь своему организму, что просто диву даешься. а главное - начав пить коктейли и отметив позитивные изменения в своем организме, вы  сможете легче перейти на вегетарианство, если есть такое желание=) Здоровья вам и вашим деткам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...