23 июля 2014

Зайка "Шоколадка"

Добрый день! Сегодня хочу познакомить вас с одной из самых любимых моих заюшек=)
Зайка Шоколадка всегда рядом и вызывает улыбку! :) Ведь она такая утонченная, милая и мечтательная барышня в винтажном наряде!
А еще она самостоятельно стоит=) Ножки держатся за счет пуговично-нитяного крепления - за его счет они свободно вращаются. Рост этой стильной леди - 37 см. Ушки сшиты из хлопка, платье - хлопок, кружева и ажурная полупрозрачная сетка. Тельце Зайки - из мягчайшего бежевого флиса.

Зайка не имеет выраженного личика - благодаря этому она может принимать различные выражения лица в зависимости от нашей фантазии и настроения=)
     Эта Зайка тоже сшита по мотивам работ Елены Харлановой, но в жизни очень отличается от Лениных работ: Зайка более вытянутая, худенькая))) А у Лены более плотненькая и коренастенькая=)
В голове у меня уже живет образ новых заек, не похожих ни на чьи, как мне кажется. Но пока у меня руки не дошли воплотить свою задумку - все последнее время я шила супругу в подарок косоворотку=) Обязательно напишу об этом пост, а , возможно, и МК.
Вообще я заек люблю с детства. Меня и папа Зайцем до сих пор кличет=) Поэтому начала шить этих ушастиков и остановиться не могу!
Детальки поближе - сеточка, кружева и горошек...
Эту Зайку я шила в подарок своей любимой Александре Федотовой - отличному фотографу и прекрасному человеку=) Подробнее о ней я упоминала  в статье "Обо мне"
Мне очень нравятся игрушки в таком стиле! Поэтому с удовольствием сошью такую зайку на заказ! Пишите мне по адресам, указанным в контактах.  Стоимость Зайки - 1500 руб.
Надеюсь, Шоколадка подняла вам настроение))) Хорошего, вкусного дня вам!                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...