17 июля 2014

Коляска для слингомамы=)

Доброго дня=)
Все уже привыкли, что я пою оды слингам))
Но вот прошло время, Галина стала весить около 6 кг, бабушки продолжали причитать речитативом:"Возьми коляску хоть для нас"... Ко всему прочему, я заметила, что стала гулять с Галинкой не больше 2-3 часов, хотя следовало бы быть на воздухе 4 часа минимум. Все это накручивалось-накручивалось и вылилось...в коляску. Сей предмет мне одолжили друзья - их ребеночек уже бегает ножками резво=)
В коляску можно сгрузить...много булочек...
Как я размышляла: буду Галинку приносить в слинге к месту назначения, а потом перекладывать в коляску - и пусть часик-полтора-два полежит, поспит на воздухе. Катать я ее ни в коем случае не хотела.
Что получилось в итоге: в итоге все так и вышло))) Даже немного круче - Галина наотрез отказывается лежать в коляске, если ее туда положить не спящую))) Поэтому мы сперва в слинге засыпаем, а потом уже разгружаемся в коляску))) Такая себе переносная-передвижная кроватка.
Из плюсов хочу отметить разгрузку спины на эти пресловутые пару часов, вместительный багажник и удовлетворение бабушек)))
Из минусов - с коляской теряешь маневренность, одной с ней сложно совладать (ну для меня, по крайней мере))), если в ней катить ребенка - он очень жутко трясется))) Так что я практически не катаю и всем запрещаю. Ну разве что чуть-чуть. По ровному.
И еще: мои любимые длинные юбочки постоянно попадают в маленькие колёсики... Это большой минус)))

Обычно коляску качу не я - а бабушки или подруга))))
В общем, хорошо, что есть коляска и есть возможность ребенка куда-то положить - да хоть тот же слинг перемотать.Но коляска без слинга - пустая трата денег))) А вместе - хороший дуэт)))
Милые читатели - доброго дня вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...