27 июня 2014

Авторские платки Алёны Стерлиговой в моём исполнении

Добрый вечер=)
Сегодня хочу рассказать, как я сшила платочек, как у Алёны Стерлиговой.
Алёна - удивительная женщина. Мама пятерых детей, трижды бабушка, живет с мужем сельским хозяйством и при этом - отлично выглядит. А платочки, которые она придумала - просто восторг!

Найдя Алёну ВК, я хотела спросить, как же сшить такую красоту? И,  зайдя на её страничку, сразу увидела мастер-класс по пошиву платочка)))

Первый шила точно по тем меркам, которые описаны в видео. Он мне получился велик, спадает с головы при ветре. Так что лучше снимите заранее мерки!


 У следующего платка я сделала линию надо лбом не 40, а 38см, а заднюю линию под волосы - не 45, а 35 см. Ну не имею я таких шикарных волос, которые бы помещались в 45 см))) Стало гараздо лучше:


Платок действительно очень удобен, можно спрятать все-все волосы, не спадает с головы даже при сильном ветре))) Кроме того, он очень легко шьется! Рекомендую как для домашних дел (кто еще не созрел для постоянной носки), так и для выхода в свет=)

А как пошить платок, смотрите в мастер-классе от Алёны Стерлиговой
Спасибо, что вы со мной! Хорошего дня=)


3 комментария:

  1. Викуля, ты просто красавица! И ни капли жеманства ) Любуюсь тобой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое=) Да какое жеманство - ведь идея-то не моя, я только с удовольствием пользуюсь)))Ну и, конечно, всем советую)))))

      Удалить
    2. очень-очень здорово!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...