12 июня 2014

Два месяца без памперсов. Мои итоги=)

 Около года назад в свет вышла моя статья "Памперсы: за и против" в информационном журнале "Bambini". Детей у меня тогда не было, но присутствовали куча информации в голове и страстное желание ею поделиться.
Информацию подавала в виде "Вот вам повод для размышления, читайте и думайте", так как утверждать что-либо просто не имела морального права.

Теперь прошло два месяца, как у нас появилась дочурка, и я имела прекрасную возможность на себе проверить все прелести обхождения без одноразовых подгузников. И со всей ответственностью заявляю: это реально! Причем без особого напряга. Главное - впрочем, как и во всем - относится к этому без догм.



А теперь - по порядку.
  • Первый месяц мы обходились не только без памперсов, но и без тканевых подгузников. Кто захочет последовать нашему примеру - обязательно купите медицинскую клеенку.
  • СОВЕТ: медицинскую клеенку выверните наизнанку: так "роднее", а промокать и пачкаться она все одно не будет.
  • На клеенку мы стелем толстую пеленку. Открою маленький секрет: пеленки сделаны из советских плотных нерезаных портянок: мы их специально искали и покупали. Они хлопковые, мягкие и приятные, теплые.
  • Галинку мы нетуго пеленали в тоненькую пеленку клали на "бутерброд" из клеенки и толстой пеленки. Когда ребенок писался или какался -  пеленки менялись. Гладим только подгузники и тонкие.
  • Нам подарили одноразовые пеленки. Целый набор. Они тоже пошли в дело: первый месяц мы подстилали одну между Галей и толстой пеленкой. Так мы расходовали вдвое меньше толстых. А "одноразовую" просто высушивали до следующего раза.У маленькой моча не имела запаха. Потом на пеленке появились разводы, я ее выстирала и выпотрошила. Все делайте так! Теперь у нас есть прекрасная тепленькая "одноразовая многоразовая"))))
  • Просто я  ооочень плохо отношусь ко всему одноразовому. Мир этим мусором захламлен нереально. Поэтому для меня по максимуму обходится без памперсов - дело принципа.
  • На втором месяце Галинку стало реально засунуть в ползунки и бодики))) И в ход пошли тканевые подгузники. Сперва мы их мотали специальным образом. Потом я стала складывать ткань в несколько раз прямоугольником - и мне это нравится гараздо больше)))
  • Памперсы мы одеваемым только при посещении педиатра и при каких-то экстраординарных ситуациях (я одела, когда первый раз шла в долгую прогулку на слет слингомам. Теперь я гуляю по три часа без одноразовых)))
  • Для прогулок мы выпотрошили памперс и тщательно выстирали. Так можно долго гулять. Но желательно захватить с собой пару подгузников про запас=)
  • Выпотрошенный памперс все-таки жаркий и плохо дышит. Мне мама сшила что-то вроде него из хлопка и шторы для ванной))) Как-нибудь покажу - весч отменная! И дышит.
Первая стопка - толстые, вторая - подгузники, третья - тонкие.

Всего у нас 15 толстых пеленок, 10 подгузников и 15 тоненьких. Стирает машинка, гладим с обеих сторон. Мы Галинку высаживаем, поэтому тратим не так уж много пеленок за день. Подробнее об этом прекрасном методе обязательно напишу=)
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится!

 Наши пятки шлют вам привет! Будьте здоровы!



2 комментария:

  1. Без подгузников это круто, но зачем стирать, легче и проще высаживать?
    Ингрид Бауэр - «Жизнь без подгузника»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами совершенно согласна! Мы высаживаем и практически забыли о том, что такое стирка)))Благодарю за книгу - уверена, что многим она пригодится. А стирка нас поначалу мучила - я сразу не смога попасть "в волну" - вот и приходилось стирать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...